За окнами было уже почти темно. Сумерки сгустились, словно кто-то вылил на лист бумаги густые чернила. Теперь они расползлись вязкой сине-черной кляксой между павильонами, большая часть из которых была заброшена, а остальные отданы под складские помещения. И лишь самый дальний - подпольный госпиталь, где безраздельно властвовал один человек. Доктор.
Ухоженный моложавый мужчина в белом халате, один взгляд на которого заставлял отчего-то вспоминать об отряде 731.
Сегодняшний день оказался напряженным. У Мори была пара помощников, молчаливых и в отличие от врача выглядящих откровенно угрожающе. Один - бывший санитар сумасшедшего дома. Второй - подающий надежды студент-медик. Оба крупные, крепкие, особенно на фоне стройного Ринтаро, и неплохо ассистирующие своему непосредственному боссу - но сегодня требовался кто-то еще. Ожидался совершенно особенный клиент, в чьем рассудке находилась важная и крайне секретная информация. И вероятность, что за ним отправят лучших, была весьма велика.
Нацумэ-сенсей, с которым доктор поделился своими опасениями, пообещал прислать боевую поддержку. Некстати в обычно хорошо освещенном павильоне что-то случилось с проводкой, и светила всего одна, центральная лампа. Оперировать в таких условиях было проблематично, однако вариантов оставалось немного. Ловкие руки медика резали и зашивали последние несколько часов, но из-за тусклого света ощущение нависшей угрозы лишь усиливалось. Что будет, если погаснет и эта лампа?..
Когда в дверь раздался стук, условный сигнал, Мори не вздрогнул и не отвлекся от своего дела: он ощупывал неестественно вывихнутую шею одного из скулящих псов мафии. Подушечки пальцев в тончайших медицинских перчатках оглаживали и иногда нажимали. Пациент старался мужественно терпеть. Получалось не всегда. Кивком головы Огай отправил одного из своих подручных открыть. Молчаливый санитар распахнул двери, и боковым зрением врач различил высокую фигуру. Светловолосый мужчина в традиционной одежде, с мечом на бедре. Вполне соответствовал описанию Нацумэ-сенсея...
- Одну минуту, пожалуйста, - дружелюбно откликнулся Ринтаро и сделал резкое движение, словно собираясь оторвать пациенту голову. Раздался звучный хруст, тот вскрикнул - и с удивлением потер вправленную на место шею. Довольный своей работой, Мори обернулся к визитеру, разводя руками. - Вот теперь я Вас приветствую... Фукудзава-сан, верно?