Фёдор глубоко воздохнул, прикрывая глаза, наслаждаясь свежим слегка прохладным воздухом улицы. Не было палящего и знойного солнца, чьи теплые лучи приносили дискомфорт светлой кожи демона. Яркую звезду сейчас закрыли темные тучи.
- А на землю вовсю грозится пролиться дождь… - тихо самому себе сказал Достоевский, окидывая усталым взглядом мрачное небо. Он сидел в самом дальнем углу крытого уличного кофе. Народа было немного, но и те долго не задерживались. Быстро и суетливо перекусив, убегали дальше по своим делам. Фёдор совсем не опасался находиться здесь. Мало кто сейчас признает в нем главу подпольной русской организации «Крысы Мертвого Дома». Достоевский редко выходил в люди. Обычно действовал в тени или через чьи-либо руки. В войне Трех Сторон только наблюдал, а потом издалека аккуратно внес свой аккорд. Вот только постоянно обитать в четырех стенах и изучать оттуда ситуацию в городе бывает крайне утомительно. Кажется, он работает на износ, совсем не жалея себя. Об этом говорит худощавое тело и усталый вид, который просто делает его похожим на вампира из старых легенд. А сегодняшний день располагал к небольшой прогулке, не грозя испепелить этого вампира обжигающим солнцем.
Пальто аккуратно сложено и повешено на спинку стула. Там и расположилась шапка. Фёдор, облаченный в свой привычный белый костюм, наслаждался чаем и прекрасной мелодией Себастьяна Баха «Страсти по Матфею», которая играла в его наушниках.
«Божественная музыка…» - немного отвлекся он в своих мыслях о войне, прислушиваясь к нотам. В его музыкальной коллекции были преимущественно классические композиции, которые он очень ценил. Они успокаивали, настраивали на свой лад и помогали сосредотачиваться на главной цели. Демон нисколько не погружался в мелодию и не утопал в ней, теряя связь с реальностью. Он внимательно и цепко наблюдал за прохожими. Вдруг проскользнет кто-то интересный? Или же важная мелочь, которую потом можно будет использовать? Как знать. Ведь гениальный план порой и строится на разных, казалось бы, бесполезных вещах.
- Ой, а чай закончился, - только спустя время демон обратил внимание на свою пустую чашку. – Быть может пора перекусить? – он лениво перевел взгляд на прилавок. Хорошим аппетитом юноша никогда не обладал, но необходимо что-то есть, чтобы жить и иметь силы. Еще много чего предстоит сделать. Многое нужно совершить, чтобы добраться до Заветной Книги.
Пришлось прервать прослушивание музыки и убрать наушники. Невежливо беседовать, когда у тебя закрыты уши. Достоевский поднялся и подошел к прилавку. Меню и выставленные для привлечения внимания блюда нисколько не пробуждали тот самый аппетит. Откинув все это безликим взглядом, демон с небрежностью сделал скромный заказ. Получив оповещение, что его принесут, как только будет готов, Фёдор с новой чашкой горячего чая направился к своему столику.