имя: Йосано Акико
возраст: 25 y.o.
лояльность: Вооруженное детективное агентство
национальность: Японка
род деятельности: Врач
название способности: Не отдавай, любимый, жизнь свою

http://picua.org/img/2018-07/14/hojwntu2jgvzsg6qgpeljadxe.jpg

описание способностей
Акико является обладательницей весьма редкой целительной способности, имеющей, однако, несколько специфические условия: врач может использовать "Не отдавай..." только в случае, если пациент находится на пороге смерти. Её коллеги не так часто получают ранения, грозящие моментальным летальным исходом, так что Йосано с удовольствием помогает ускорить этот процесс, храня в рабочем столе парочку остро заточенных тесаков. Тем не менее, Акико обладает навыками и в области традиционной медицины.

внешний вид
Насколько бы сильно Акико ни любила показывать силу духа и тела, она никогда не открещивалась от своей женственности. Девушка практически всегда имеет опрятный вид — исключение составляют лишь моменты драк и потасовок с преступниками. Натренированными мышцами Йосано не отличалась, так что приходилось использовать юркость своего худого тела, где и невысокий рост играл отдельную роль. 
Йосано весьма приятна на лицо — по крайней мере до того, как она принимается за лечение, опасно сверкая сливовыми глазами. На её губах частенько можно заметить неяркий блеск гигиенической помады: дорогая органическая косметика, кстати говоря, нехило трепала скромный бюджет штатного доктора. На коротких черных волосах то и дело блестит позолоченная заколка-бабочка, ведь, ко всеобщему удивлению, Акико падка и на красивые вещи тоже.
Говоря о вещах, подмечу, что Йосано выдерживает официальный стиль. В её гардеробе преобладают рубашки и блузы, а любовь к минимализму подтверждают пара-тройка однотонных тёмных галстуков, залежавшихся где-то в глубине платяного шкафа. Юбка свободного кроя не сковывает движения Акико и не доставляет неудобств, ведь оперативность в медицине (да еще и такого профиля!) — один из важнейших факторов. К тому же, несмотря на стереотипы о неудобстве каблуков, Йосано смело, день за днем, надевает излюбленные красные лодочки, служащие ей верой и правдой уже долгое время.
Специфические обязанности Акико включают в себя реки крови на теле и одежде, но врач слишком чистоплотна, чтобы получать удовольствие от вязкой субстанции на пальцах, поэтому руки её большую часть времени обтянуты черной тканью перчаток.

характер
Первое, что Йосано слышит в свою сторону — это "Садистка!", "Да она сумасшедшая!" или что-то вроде "Я буду жаловаться в  соответствующие органы!". Привыкать к такому неприятно и, в какой-то мере, даже обидно, но теперь поток слов напуганных людей проплывает мимо ушей врача. Ведь лицензию у неё грозились отнять столько раз, сколько Дазай пытался покончить жизнь самоубийством — но заветная бумага с мокрой печатью всё еще у неё.
Кто бы что ни говорил, Акико миролюбива. Не будь она эспером, то до конца жизни отстаивала бы свои пацифистские взгляды и оставалась им верна. Она ненавидела войны, ненавидела, как хрупкие человеческие жизни разбивались на тысячи осколков, ненавидела людей, не знавших войны и вкладывающих в это слово безмерное количество пафоса. Что считали войну битвой игрушечных солдатиков, которых в любой момент можно было поднять с пола и продолжить игру.
Еще большую ненависть Акико питала к тем, кто заставлял её перешагивать через собственную миролюбивость и ломать пальцы рук обидчикам. По большей части, то были мужчины. Далеко не все — Йосано уважала сильных мужчин. Её коллеги из агентства, к примеру, или мафиози: даже среди них находились достойные. А еще были ублюдки, которые утверждали себя за счет слабых женщин. И Акико это не просто раздражало, это доводило её до сжатых в ярости зубов.
И если Йосано не может сохранить мир, то определенно встанет на тропу войны.
Несмотря на свой серьёзный настрой, Акико дьявольски терпелива. Она не видит ничего постыдного в том, что кто-то ошибся или сделал что-то не так. К себе, разумеется, требования были строже: её уровень ответственности не позволял быть лояльной к своим ошибкам. Лишний раз она срываться на крик не будет, объяснит, по полочкам разложит. Её запросто можно было бы ставить куратором для новичков, если бы они не сбегали при виде Йосано, складывающей лезвия по размеру .
Многие развлечения Акико, как заявляла она сама, "переросла". Её отношение ко многим вещам достаточно скептическое, из-за чего она считает себя воспитательницей "Детского сада для великовозрастных детей Йосано-сенсей", а не врачом Вооруженного детективного агентства. Хотя и сама Акико иногда может побаловать себя сладостями, она редко позволяет себе ребячество. Тем не менее, она рада такой атмосфере больше, чем атмосфере военных госпиталей.
Да и потом, "взрослые" занятия ей кажутся поинтересней: врач не упустит случая пропустить парочку чоко с саке за разговором. 
Что касается одного из важнейших аспектов в характере Йосано — её специфического способа лечения, если быть точнее — то врачу просто пришлось подстраиваться под свою вероломную способность. В какой-то момент Акико решила, что лучше пускай она будет наслаждаться своей работой, нежели рыдать над очередным пациентом, медленно, сантиметр за сантиметром, вспарывая ему кожу. Сначала это доводило до нервно дергающегося глаза, а потом действительно стало будоражить — по большей части то, что она обманывает Смерть: протягивает ей душу, а потом прячет обратно, стоит её костлявым пальцам дотронуться до руки доктора. Впрочем, в определенный момент это стало нездоровой независимостью, но у Йосано было прекрасное оправдание, да и выбора не было, по сути.

биография
некоторые моменты биографии взяты из информации о реальной писательнице
Акико не из тех, кто станет устраивать истерику, чтобы кто-то послушал историю её тяжелого детства, посочувствовал и платочек подал. Ей и плакаться незачем  — у неё хорошие родители; они, хоть и растили дочь с понятием дисциплины, нередко исполняли множество её маленьких прихотей.
Её отец работал в сфере торговли, даже пытался подтолкнуть дочь к этому делу, но та вечно отмахивалась. Малышка Акико со своим добрым сердцем стремилась помочь всем и вся, так что нудные речи отца она пропускала мимо ушей.
В подростковом возрасте Йосано окончательно определилась, что хочет стать врачом. Тогда она романтизировала всё, что движется. Мир казался ей спектаклем с заранее известным хэппи-эндом. Уже на тот момент её стали раздражать слабые духом люди, ведь на жизнь она смотрела только со своей стороны. Именно в то время девочка стала проявлять твердость и решимость, что сотворили её образ в настоящем.
Сложности начали встречаться позже. Акико занесло в военный госпиталь.
Реальность обрушилась как снег на голову. То количество трупов, что она видела, реки крови, выпотрошенные тела  — мир стал переворачиваться с ног на голову, не спрашивая разрешения Акико. Тем не менее, молодой врач показывала успехи в ремесле медицины: в основном, конечно, из-за своей способности. Кругозор еще совсем юной девушки тоже неумолимо расширялся. И, несмотря на весь тот ужас, который она пережила, работа военного врача закалила её и дала неоценимый опыт.
Где-то в этом промежутке времени Акико познакомилась со своим коллегой  — подпольным врачом Мори Огаем, по иронии судьбы ставшим Боссом Портовой Мафии.
Волею той же проказницы-судьбы Йосано устроилась штатным врачом некого Вооруженного детективного агентства. И, пожалуй, это был один из лучших поворотов, которых уготовила ей жизнь.

связь с Вами
Почта